Эффективное натуральное средство против облысения, аллопеции, перхоти и других болезней волос и кожи

Создан по запатенованной технологии на основе оливкового масла, экстрактов трав и растений, прошедших длительную ферментацию

Питает кожу и волосы, восстанавливает их и помогает сохранить здоровыми, молодыми и сильными

Узнать больше   Сделать заказ

Про «Рес-Мар»

Рес-Мар изготавливается из тщательно подобранного букета трав и растений, дополняющих
друг друга и оказывающих комплексное влияние на волосы и кожу головы:

1

Борется с бактериями,
паразитами и грибками

2

Укрепляет имунную
систему организма

3

Нормализует
кислотно-щелочную среду

4

Питает волос
витаминами и минералами

Устраняя причины заболеваний волос и кожи, Рес-Мар создает благоприятную среду для роста
волос, восстанавливает утраченные и возвращает здоровый вид поврежденным волосам.

В большинстве случаев эффект заметен уже через несколько недель применения.

До применения «Рес-Мара»

Три месяца применения

Пол-года применения

Отзывы

 

У меня алопеция присутствует уже 38 лет, также больше 20 лет псориаз кожи головы. За это время я перепробовал все, что выпускалось от облысения, также все аптечные средства от псориаза. За первые 2 месяца использования Рес-Мара у меня не только появились волосы там, где их раньше не было, но и ушла болезнь, которая беспокоила меня столько лет. За 10 месяцев у меня выросли волосы закрыв на макушке лысину диаметром 7 сантиметров, причем они были не седые, а каштанового цвета, который присущ им от природы. Я стал заниматься спортом и выглядеть лет на 10 моложе, чем раньше. Я знаю, что не трачу зря время, каждый раз, применяя маску, я вижу, как преображается мой вид и я начинаю выглядеть немного моложе благодаря «Рес-Мару».
Хуан Лопес, 61 год
«Рес-Маром» я начала пользоваться год назад: волосы потеряли объем и длину (частые осветления, наращивания волос). Наносила три раза в неделю (волосы раза в три увеличились в объеме, стали мягкими, живыми, настоящими! Я работаю на телевидении Марбельи, а также учавствую в рекламных проектах одного модельного агенства. С моими новыми волосами меня уже несколько раз приглашали для рекламы парикмахеские, а также на конкурсы парикмахерского мастерства в качестве модели. «Рес-Мар» я уже порекомендовала всем своим знакомым.
Инна Кустенко, 30 лет
Мне 25 лет, в 8 у меня была очаговая (гнездная) алопеция — была залысина диаметром 2 см, в 13 лет я первый раз покрасила волосы и в результате у меня выпала половина объема. В 17 лет я начала пользоваться Рес-Маром, сначала прекратилось выпадение волос, затем, уже через месяц использования, закрылась залысина. После достижения этого результата я успокоилась и прекратила пользоваться продуктом и заново начала красить волосы. В 22 года, когда у меня истончились волосы, вернулась к использованию Рес-Мара и после уже 3-х месяцев его применения волосы выросли в длину, в два раза увеличился объем и качество волос значительно улучшилось. Сейчас я наношу маски для профилактики, 1 раз в две недели, либо если есть весеннее или осеннее выпадение, которое сразу же останавливается. Своими результатами я очень довольна!
Алёна Родионова, 25 лет

Свяжитесь с нами

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение

An effective natural treatment against hair loss, alopecia, dandruff and other hair and scalp diseases

Produced by patented technology based on olive oil, herbal and plant extracts that underwent long-term fermentation

Nourishes skin and hair restoring hair damage and strength

Learn more   Place an order

About “Res-Mar”

“Res-Mar” is prepared with an elaborate combination of herbs and plants that complement each other and have an integrated effect on both hair and scalp.

1

Fights against bacteria,
parasites and fungi

2

Strengthens the
immune system

3

Restores
PH balance

4

Nourishes hair
with vitamins and minerals

While eliminating the causes of hair and skin diseases, “Res-Mar” creates a healthy environment
for hair growth, restores lost and repairs damaged hair restoring its natural beauty.

In most cases, improvement can be noticed within several weeks of treatment.

Before using “Res-Mar”

After three months use

After six months use

Reviews

 

I have alopecia for 38 years now and scalp psoriasis for over 20 years. Over that time, I tried everything there was available against hair loss and all pharmacy treatments against psoriasis. By the first 2 months of using Res-Mar not only there grew hair where it didn’t before, but also the disease that was disturbing me for so many years was gone. By the end of 10 months treatment, there grew the hair on my vertex covering a bold spot of 7 centimeters in diameter. What is remarkable – it was not grey, but chestnut brown, which is its natural color. I started to work out and I look 10 years younger than before. I know that I am not wasting my time using Res-Mar as I see myself looking a bit younger every day.
Juan Lopes (61 years)
I started using “Res-Mar” a year ago, when my hair became thinner and shorter (due to frequent hair lightening and using hair extensions). I applied it three times a week and my hair tripled in volume, its quality improved and I noticed it was full of life again! I work for Marbella television and also participate in advertising projects of a model agency. My new hair already got me several offers as a model for hair salon commercials and advertisements, as well as hairdresser competitions. I’ve already recommended “Res-Mar” to all my friends.
Inna Kustenko (30 years)
I am 25 years old, when I was 8 I had alopecia areata with a bold spot of 2 centimeters in diameter. At the age of 13 I lightened my hair for the first time and as a result lost half of its volume. When I was 17 I started using Res-Mar. At first my hair loss stopped, then after a month of treatment my bald spot was covered with new hair. After achieving such results I relaxed and stopped using the product. I began to color my hair again. At the age of 22, when my hair was damaged and thin, I once again started using Res-Mar. After just 3 months of treatment my hair doubled in volume, grew quite long and its quality significantly improved. Now I apply Res-Mar once every two weeks as a preventive measure or during spring and autumn seasonal hair shedding in which case it stops immediately. I am very happy with my results!
Alena Rodionova (25 years)

Contact us

Your name (required)

E-mail address (required)

Message subject